
Проблема заключается в том, что рынок все время находится в движении. Он постоянно изменяется. Ведь в чем заключается задача? При создании торговой системы требуется изучить поведение рынка и объяснить его с помощью каких-то параметров. Это все равно что изучение поведения человека в целях прогнозирования его дальнейших действий в той или иной ситуации.
Предположим, я хочу узнать своего партнера по бизнесу, чтобы научиться предугадывать его поведение в той или иной жизненной ситуации. Я смотрю, как он вел себя в последнее время, какой опыт общения с другими людьми он имел, как он реагировал на разные ситуации. Экстраверт он или интроверт и т.д. Итак, я изучил человека и предполагаю, что ближайший год-два он будет себя вести именно так. Но это не значит, что он будет себя вести точно так же еще 10 лет. С течением времени люди меняются, у них появляются новые взгляды, что-то в жизни происходит. Так и рынок меняется. Причем, какой период мы его изучали, например, полгода, столько же он должен будет себя повторять в поведении.